О художнике

Художник Лимарев Евгений ПетровичЕвгений Петрович Лимарев родился в декабре 1955 г. в шахтёрском посёлке Никель Мурманской области (на границе с Норвегией). В 1967 г. переехал в Рыбинск. Учился в школе № 19, где его художественные способности отметил учитель рисования, а в 14 лет стал учащимся детской художественной школы, преподаватель Потурай П.В.

Уже через 2 года, он продолжил образование в Ярославском художественном училище на живописно-педагогическом отделении, преподаватель живописи Смагина Е. В., рисунок Патов Л. А., композиция и техника живописи засл. деятель искусств СССР Чурин А. А.,  дипломную композицию вел Леонтьев В. Н.  По окончании училища служил в армии. С 1978 г. работал в ОКБ «Старт», в 1980-1983 гг. - в Рыбинском драматическом театре.

С начала 1980-х гг. Евгений регулярно участвует в выставках рыбинских художников. С 1990-х гг. он профессионально занимается выставочной деятельностью - его работы постоянно были представлены на Международной выставке в Москве – «Вернисаж художников России» на «Крымском валу». Его картины находятся в Финляндии, Польше, Швейцарии, Франции, Англии, Китае, Японии, США. В 2006 г. выставлял свои работы в г. Ярославле, а в 2007 г. в Ставрополе. В 2007 состоялась и первая персональная выставка художника: около двух десятков его картин демонстрировались в Общественно - Культурном Центре Рыбинска.

По приглашению друга художника - Александра Бабича, Лимарев ежегодно участвует в творческих поездках по Северному Кавказу, где сложилось неформальное объединение художников «Колесо». Результатом этих поездок стало создание серии работ, давших название открывшейся выставке - «Домбай в октябре». Небольшие этюды и законченные картины, как страницы одной книги, представляют развёрнутую панораму одного из красивейших уголков на Земле. Горы, ущелья, долины, носящие непривычные для русского слуха названия: «Джамагат», «Муса-Ачатар», «Суфруджу».. На вернисаже говорили о том, что эта тема как нельзя лучше подходит философскому складу художника, чьё творчество в последние годы вступило в пору расцвета, о чём свидетельствуют более ста работ, представленных в зале. Впрочем, по словам художника, все его работы являются «прелюдией» к одному полотну будущего – «Ноеву ковчегу». Мастер, как и раньше, ставит перед собою сверхзадачи.